ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ В ПЕРМИ

Телефон: (342) 202-51-51    e-mail: polis59@yandex.ru Поиск по сайту:
Физическим
лицам
Корпоративным
клиентам
Калькулятор
ОСАГО
Заявка на
расчет КАСКО
Страховые компании —
партнеры
ПЕРМСКИЙ ЦЕНТР СТРАХОВАНИЯ
Новости страхования
16.03.2020
Страхование от коронавируса
Вопросы и ответы
Отправить заявку
Офис работает
пн-чт с 10:00 до 19:00 
пт      с 10:00 до 18:00
сб, вс - выходные дни
Пермь, ул. Ленина, 65

Большинство автомобилистов знают об автокаско, но не спешат покупать страховку

09.11.2012

Большинство россиян, имеющих автомобиль, осведомлены о возможностях его страхования по программе каско, однако только 37% автовладельцев пользуются данным страховым продуктом. Об этом свидетельствуют результаты совместного всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и СГ МСК, проведенного в октябре 2012 г.

Интересно, что результаты опроса по доле автовладельцев, имеющих полис автокаско, "не бьются" с данными ФСФР. На основе анализа данных ФСФР по числу действующих договоров по автокаско и ОСАГО (с учетом почти 100% охвата ОСАГО, можно приравнять число действующих договоров к автопарку), можно сделать вывод о том, что уровень проникновения автокаско составляет менее 11%. Таким образом, можно предположить, что значительная часть автовладельцев не понимает различия между полисом ОСАГО и автокаско. 
Почти половина автовладельцев не страхуют свою машину по программе каско, а 17% признаются, что ничего не знают о данном виде автострахования. Среди основных мотивов отказа россиян от страховых услуг в целом россияне упоминают непонимание выгодности страхования, отсутствие объекта страхования (автомобиля) или отсутствие денег на приобретение полиса каско (в том числе в виду невысокого уровня жизни). 
Чуть более половины населения (54%) считают, что при расчете стоимости полиса КАСКО должны в равной степени учитываться как параметры автомобиля (мощность, марка и пр.), так и характеристики водителя (его индивидуальная страховая история, стаж, возраст). А 17% респондентов уверены, что большую роль должны играть индивидуальные характеристики водителя. 
Высокий рейтинг, качественный сервис при урегулировании убытков (оперативные выплаты и т.д.) и известность страховой компании - тройка факторов-лидеров, за которые россияне готовы доплачивать дополнительно при покупке полиса каско. Купить более дорогой полис каско из-за более качественного сервиса при продаже услуги или хороших рекомендаций знакомых, родственников готовы не более 7 % россиян. Широкий ассортимент страховых услуг и условий страхования не является мотивом приобретения более дорогого полиса автострахования. Ни при каких условиях не готовы купить более дорогой полис КАСКО всего 5% населения. 
Инициативный всероссийский опрос НАФИ и Страховой группы МСК в 2012 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. 

Таблица № 1.Доля автовладельцев в России, % от респондентов 
Есть автомобиль- 47 
Нет автомобиля - 53 

Таблица № 2. Уровень информированности и пользования каско, % от автовладельцев 

Есть автомобиль, и он застрахован каско – 37% 
Есть автомобиль, и он не застрахован каско – 46% 
Есть автомобиль, но я не знаю, что такое каско – 17% 

Таблица № 3. Уровень информированности и пользования каско, % от неимеющих автомобиль 
У нас нет автомобиля, но я знаю, что такое каско – 30 
У нас нет автомобиля и я не знаю, что такое каско – 70% 

Таблица № 4. Распределение ответов на вопрос: "Как вы считаете, какие характеристики должны иметь большее значение при расчете стоимости полиса каско?", % от респондентов
Характеристики автомобиля (мощность, марка и пр.)
19
Характеристики водителя (индивидуальная страховая история, стаж, возраст)
17
И то, и другое в равной степени
54
Другие характеристики
0
Затрудняюсь ответить
10
Таблица № 5. Факторы, при которых россияне готовы приобрести более дорогой полис КАСКО, % от респондентов
Надежность, высокий рейтинг страховой компании
30
Качество сервиса при урегулировании убытков (оперативность выплат и т.д.)
19
Имидж и известность страховой компании
17
Качество сервиса при продаже полиса (профессиональные агенты, удобное расположение офисов и пр.)
7
Хорошие рекомендации родственников, друзей, коллег
7
Ассортимент страховых услуг, условий страхования
3
Ни при каких условиях не готов переплачивать, всегда ориентируюсь на минимальную стоимость
5
Другое
2
Затрудняюсь ответить
10

Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. 

Таблица № 6. Барьеры страхования, % от респондентов
Не вижу смысла в покупке страхового полиса
33
Нет имущества, которое имеет смысл страховать
25
Нет денег на приобретение страхового полиса
24
Не доверяю страховым компаниям
17
Страхование невыгодно - стоимость полиса не оправдывает возможные риски
16
Отговорили друзья, родственники
2
Плохой сервис при обращении в страховую компанию
2
Закончилась выплата по кредиту
0
Другое
4
Затрудняюсь ответить
14

* Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора.

www.insur-info.ru, ПРАЙМ
Все новости
Все страховые компании в одном месте
Бесплатные консультации по страхованию!
АвтострахованиеОпасные объектыИнформацияНовостиО компанииВопрос-ответЗаявкаКонтактыКарта сайта
Адрес: г. Пермь, ул. Ленина, 65
Часы работы: пн-чт с 10:00 до 19:00, пт с 10:00 до 18:00,  сб, вс - выходные дни
телефон: (342) 202-51-51 (работает круглосуточная поддержка клиентов), e-mail: polis59@yandex.ru
Политика в отношении обработки персональных данных: Персон. данные.docx (23.9 kb от 17.11.2017 16:10:41)
Создание сайта - INSY.RU